Вся правда о сетевом маркетинге

Автор: | 28.06.2017

Отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса

Как говорят: «Инструкция по открытию своего бизнеса. Пункт первый – нужно родиться в богатой семье». В этом анекдоте есть своя доля правды. Ведь для открытия своего дела необходима немалая сумма средств. Понадобятся годы, чтобы окупить свои капиталовложения. И к тому же далеко не каждый бизнес становится преуспевающим – многие прогорают в течение первых пяти лет своего существования. В сетевом маркетинге финансовые вложения минимальны, не нужны наемные работники, имеется мощная поддержка от спонсора и самой компании.

Человек, который открыл свой бизнес, постоянно находится в поисках чего-то нового, зачастую он ограничен временем и финансами. Только владение акциями или облигациями дают ему возможность получения пассивного дохода. В МЛМ все гораздо проще: свобода действий, временная и финансовая свобода. Постоянно растущая структура позволяет достичь полной финансовой независимости, при этом все нижестоящие сотрудники финансово заинтересованы.

Пожалуй, одним единственным минусом сетевого маркетинга можно назвать платный вход. Но это неизменное правило: хочешь работать – плати! Это как пропуск на завод, чтобы сделать который нужно заплатить.

В заключение отметим, что сетевой маркетинг – это бизнес для активных, трудолюбивых, способных к обучению и общительных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *