Самый длинный подводный тоннель — величайшее инженерное сооружение

Автор: | 11.08.2018

Третий по протяженности железнодорожный тоннель в мире, он же – одно из новых чудес света. О Евротоннеле читайте в нашей статье.

Евротоннель — самый длинный подводный тоннель в мире. Этот железнодорожный тоннель имеет протяженность 50,5 километров , из которых 38 находятся под водой. Тоннель соединяет Фолкстоун в Соединенном Королевстве с Кокеллесом на севере Франции. Он расположен в среднем на 40 метров ниже уровня моря и проходит под английским каналом в проливе Дувр.Самый длинный подводный тоннель

Поезда обеспечивают более быструю перевозку па ссажиров и транспортных средств по прямому подводному маршруту. Пассажирские составы, передвигающиеся со скоростью около 160 километров в час, проходят по тоннелю примерно за 20 минут (Groupe Eurotunnel, 2011). Евротоннель — одно из величайших технических достижений всех времен.

Строительство началось в конце 1987 года и было закончено в 1994 году. Этот проект имел стоимость двадцать один миллиард долларов, и являлся в то время самым дорогим строительным проектом (Engineering.com, 2006). Тоннель способен пропускать легковые автомобили и грузовики, перевозимые на челночных поездах, а также регулярные пассажирские поезда (The Other Side, 2002). Он состоит из трех туннелей. Два транспортных туннеля расположены на расстоянии 30 метров друг от друга диаметром 7,6 метра и сервисным туннелем, расположенным между ними.Самый длинный подводный тоннель

Сервисный тоннель имеет меньший диаметр 4,8 метра. Каждый внешний тоннель имеет проход, объединяющий его с сервисным тоннелем, а также систему вентиляции и электроснабжения и две пешеходные дорожки, используемые для обслуживания и аварийных ситуаций. Один из транспортных туннелей проходит на юг для тех, кто едет из Соединенного Королевства во Францию, а другой отправляется на север для возвращения обратно (Groupe Eurotunnel, 2011). Самый длинный подводный тоннель

Тоннель оснащен множеством функций безопасности. Действует система стрелочного перевода, чтобы переместиться в другой тоннель, если участок необходимо изолировать. Транспортное средство безопасности специально предназначено для перемещения вверх и вниз по служебному туннелю, обеспечивающему доступ для обслуживания или экстренной эвакуации в минимальное время.

Охлаждающие трубы, пожарные сети, сигнальное оборудование, дренажные насосы и освещение в туннелях питаются от охлаждающих установок и подстанций во Франции и Великобритании. Если электропитание на одной стороне канала отключено, другая сторона может управлять всей системой (Groupe Eurotunnel, 2011). Самый длинный подводный тоннель

Транспортная система контролируется Центром управления железнодорожным транспортом, расположенным на терминалах с каждой стороны тоннеля. Система позволяет управлять общим доступом. Управление разделено на две области. Управление железнодорожным движением контролирует потоки железнодорожного транспорта. Инженерная система управления контролирует оборудование в тоннелях, включая освещение и вентиляцию. Несмотря на то, что система автоматизирована, в режиме ожидания 24 часа в сутки в тоннеле работают супервизоры на случай необходимости ручного управления в случае технического сбоя (Groupe Eurotunnel, 2011).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *