Основы копирайтинга

Автор: | 21.05.2018

основы копирайтингаТак что же такое копирайтинг? Это понятие можно определить, как процесс создания какого-то конкретного текста, определенной тематики. Проще говоря, автор пишет текст на заказ о чем-то, либо, пишет текст на интересующую его тему и потом его продает. Актуальность профессии копирайтера растет день ото дня.

С чем это связано? В первую очередь с тем, что каждый день в мировой паутине создаются новые сетевые ресурсы – сайты, которые необходимо наполнять информацией. Вот отталкиваясь от этого, и существует потребность в копирайтерах, людях, которые за определенную плату создают уникальные тексты. Ключевое слово – уникальные, не просто формальность, ведь Вы создаете сайт с определенной целью, а не ради того, чтобы продемонстрировать свои навыки и познания в области web-программирования. Конечно, сайты могут быть наполнены уникальным контентом и самим разработчиком, но это происходит редко. Люди предпочитают заказывать тексты на биржах контента, либо у частных копирайтеров, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Итак, обо всем по порядку.основы копирайтинга

Начнем с того, что новичок, решивший попробовать себя в роли автора, должен знать принципы и секреты написания статей, чтобы они выглядели не как беспорядочный набор предложений, а как целиковый, связанный текст, прочитав, который, понимаешь заложенный в нем смысл. Зачастую такое творчество крайне высоко оценивается как заказчиками, так и самими авторами, которые не готовы расставаться с качественным материалом за небольшие деньги. Прежде чем писать статью, новичок в мире копирайтинга должен знать вот что, утверждение, что краткость – сестра таланта, придется забыть, объем играет превалирующую роль, ровно, как и качество. Чем больше текст, тем выше оплата, конечно, размер текста обычно строго конкретизирован, установленный минимум 1000 знаков – определенная сумма.

Тему для статьи стоит выбирать следующим образом, практически на любой бирже имеется возможность просмотреть, что больше всего интересует заказчиков. Исходя из этого, и выбирается тема. Возможно, Вы ничего о ней не знаете, но именно так и пишутся большинство текстов, после предварительного изучения дополнительной литературы. Многие тексты создаются с использованием ключевых слов или даже целых фраз. Открою секрет для начинающих копирайтеров, ключевые слова должны быть в первых предложениях текста, даже лучше в первом, а общий объем ключевых слов в грамотно написанном копирайте не должен превышать 5-6%. В этом случае заказчик будет знать, что Вы в курсе всех нюансов.
основы копирайтинга
Статья готова, все условия соблюдены, теперь проверяем текст на уникальность. Далее нам предстоит самое сложное – продажа готового материала. Тут новичку предстоит столкнуться с трудностями. Зарегистрироваться на бирже копирайта можно, а вот суметь продать написанное затруднительно. Можно назначить свою цену, которая в среднем будет ниже минимального значения, так Вы сможете привлечь заказчиков. В общем, профессия копирайтера увлекательна и интересна, так как она заставляет думать, размышлять и самосовершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *